Отзыв с Калининградской ж.д.

За время работы на Калининградской ж/д термометры «Кельвин-200» зарекомендовали себя, как надежные, удобные и достаточно простые в работе приборы для быстрого и дистанционного замера любой, даже труднодоступной детали ПС;

 Отзыв от Елецкой дирекции по обслуживанию пассажиров

Термометры Кельвин используются поездной бригадой пассажирского поезда для контроля за буксовыми узлами в пути следования вагонов с подшипниками кассетного типа при срабатывании датчика СКНБ или СКНБ-П; 

 Отзыв из вагонного хозяйства Куйбышевской железной дороги

…в случаях возникновения спорных вопросов данный прибор служит источником объективной информации для принятия верного решения;

 Отзыв с Куйбышевской ж.д.

В процессе эксплуатации не было отказов данных приборов. Считаем целесообразным рекомендовать использование термометра «Кельвин» на сети железных дорог России;

 Депо М.Горький Волгоградского отделения Приволжской железной дороги

Руководство эксплуатационного вагонного депо М.Горький благодарит ЗАО «Евромикс» за бесконтактный инфракрасный термометр «Кельвин»;

 ЛВЧД-15 Свердловской ж.д

Прибор удобен в эксплуатации, позволяет контролировать температуру нагрева букс, ведущего шкифа привода ТК.ТРКП на расстоянии и обеспечивает необходимую точность измерения, запись и сохранение измеренных ячеек в ячейке памяти;

 ПАССАЖИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО СВЕРДЛОВСК

Термометр незаменим в работе депо;

 СЕВЕРНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

В процессе использования  с августа 2006 года не было отказов данных приборов. Считаем целесообразным рекомендовать приборы «Кельвин 1100» ЛЦ (120) при плановых видах ремонта грузовых вагонов;

 «ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Служба сигнализации, централизации и блокировки

Внедрение технологии бесконтактного инструментального контроля нагрева приборов и узлов СЦБ с помощью термометра «Кельвин» позволяет повысить качество технического обслуживания при снижении степени риска травмирования обслуживающего персонала электротоком;

 


Отзыв по работе инфракрасных термометров «КЕЛЬВИН-200» на Калининградской ж.д.

     По состоянию на 01.09.2005 года в вагонном хозяйстве Калининградской ж.д. находятся в эксплуатации 24 шт. инфракрасных термометров «КЕЛЬВИН-200».
     Термометры «КЕЛЬВИН-200» поставлялись на дорогу фирмой ЗАО
«ЕВРОМИКС», город Москва.
     Инфракрасные термометры используются в повседневной
эксплуатационной работе в целях обеспечения безопасности движения поездов на всех ПТО дороги, частично на станциях нахождения постов и приборов безопасности ДИСК и КТСМ, в колесно-роликовом цехе депо для контроля разницы температур деталей перед началом монтажа буксового узла в процессе производства полного освидетельствования колесных пар грузовых вагонов, в подсобно-заготовительном цехе на участке ресурсосберегающих технологий для контроля соблюдения технологии восстановления деталей наплавкой.
     Оснащенность подразделений термометрами «КЕЛЬВИН-200»:

- станции размещения постов безопасности и приборов безопасности - 6 шт.

- на ПТО дороги -  15 шт. (в т.ч. 2 шт. для передачи ДС)

- колесно-роликовый цех ВЧД - 2 шт.

- участок ресурсосберегающих технологий ВЧД - 1 шт.

     Использование термометров «КЕЛЬВИН-200» в эксплуатационной работе позволяет более объективно и точно оценивать качественное состояние грузовых вагонов по температуре нагрева буксовых узлов, в необходимых случаях проверять показания аппаратуры безопасности на линейных станциях, а также в случаях возникновения спорных вопросов данный прибор служит источником объективной информации для принятия верного решения.
     За время работы на Калининградской железной дороге термометры
«КЕЛЬВИН-200» зарекомендовали себя как надежные, удобные и достаточно простые в работе приборы для быстрого и дистанционного замера температуры любой, даже труднодоступной детали подвижного состава. В процессе эксплуатации с 2004г. не было отказов данных приборов. Считаем целесообразным рекомендовать для использования термометров «КЕЛЬВИН» на сети железных дорог России.

     Первый заместитель начальника дороги, главный ревизор по безопасности движения - Габдрахманов А.М.
     Заместитель начальника службы подвижного состава - Сидоренко Л.Ф.


Отзыв по работе инфракрасных термометров «КЕЛЬВИН» МФКВ.К1.02.003 в Елецкой дирекции по обслуживанию пассажиров.

     По состоянию на 01.02.2007 года в пункте подготовки пассажирских вагонов ст. Липецк Елецкой дирекции по обслуживанию пассажиров Юго-Восточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО «РЖД» находятся в эксплуатации 12 шт, инфракрасных термометров «КЕЛЬВИН».
     Термометры «KЕЛЬВИН» поставлялись на дорогу фирмой ЗАО
«ЕВРОМИКС», г. Москва.
     Инфракрасные термометры «Кельвин» используются для определения
температуры верхней части корпуса буксы в пассажирских вагонах безлюлечного типа с дисковыми тормозами.
     Повышенный нагрев верхней части корпуса буксы, температура нагрева
верхней части корпуса буксы не должна превышать 45°С без учета температуры окружающего воздуха.
     При этом луч инфракрасного термометра должен быть направлен в
верхнюю часть корпуса буксы, а за температуру окружающего воздуха должна приниматься температура боковой рамы тележки. Все измерения температур корпусов букс и боковых рам тележек должны производиться при значении излучательной способности инфракрасного термометра «Кельвин» e=0,95 и с расстояния от измеряемых объектов не более одного метра.
     Примеры расчета температуры:
- при  положительной  температуре окружающего  воздуха браковочная
температура рассчитывается следующим образом: например, измеренная температура корпуса буксы составляется 65°С, температура воздуха плюс 20°С, рабочий нагрев при этом составит  65°С-20°С=45°С, что является браком;
- при нулевой температуре окружающего воздуха браковочная температура
рассчитывается следующим образом: например, измеренная температура корпуса буксы составляется 45°С, температура воздуха плюс 0°С, рабочий нагрев при этом составит 45°С-(0°С)=45°С, что является браком;
- при отрицательной температуре окружающего воздуха браковочная
температура рассчитывается следующим образом: например, измеренная температура корпуса буксы составляется 25°С, температура воздуха минус 20°С, рабочий нагрев при этом составит 25°С-(-20°С)=45°С, что является браком.
     Термометр «Кельвин» используется поездной бригадой пассажирского
поезда для контроля за буксовыми узлами в пути следования вагонов с подшипниками кассетного типа при срабатывании датчика СКНБ или СКНБ-П.

     Начальник участка производства - С.В Ворогушин


Отзыв о работе инфракрасных термометров «КЕЛЬВИН» МФКВК01.02.003  в вагонном хозяйстве Куйбышевской железной дороги.

      По состоянию на 24 февраля 2006 года в 5 эксплуатационных вагонных депо Куйбышевской ж.д. находятся в эксплуатации 170 единиц инфракрасных термометров  «КЕЛЬВИН» МФКВК01.02.003.
     Термометры «КЕЛЬВИН» поставлялись на дорогу фирмой ЗАО
«ЕВРОМИКС», г. Москва.
     Инфракрасные термометры используются в повседневной
эксплуатационной работе в целях обеспечения безопасности движения поездов на всех ПТО дороги, частично на станциях нахождения постов и приборов безопасности ДИСК и КТСМ, в колесно-роликовом цехе депо для контроля разницы температур деталей перед началом монтажа буксового узла в процессе производства полного освидетельствования колесных пар грузовых вагонов, в подсобно-заготовительном цехе на участке ресурсосберегающих технологий для контроля соблюдения технологии восстановления деталей наплавкой.
     Оснащенность подразделений термометрами  «КЕЛЬВИН»
МФКВК01.02.003 :

- станции размещения постов безопасности и приборов безопасности - 13 шт.
- на ПТО дороги - 157  шт.
- колесно-роликовый цех ВЧД - 0 шт.
- участок ресурсосберегающих технологий ВЧД - 0 шт.

     Использование термометров «КЕЛЬВИН» МФКВК01.02.003 в эксплуатационной работе позволяет более объективно и точно оценивать качественное состояние грузовых вагонов по температуре нагрева буксовых узлов, в необходимых случаях проверять показания аппаратуры безопасности на линейных станциях, а также в случаях возникновения спорных вопросов данный прибор служит источником объективной информации для принятия верного решения.
     За время работы на Куйбышевской железной дороге термометры
«КЕЛЬВИН» МФКВ К01.02.003 зарекомендовали себя как надежные, удобные и достаточно простые в работе приборы для быстрого и дистанционного замера температуры любой, даже труднодоступной детали подвижного состава. В процессе эксплуатации с 2002 года не было отказов данных приборов. Считаем, целесообразным рекомендовать для использования термометров «КЕЛЬВИН» МФКВ К01.02.003 на сети железных дорог России.
     Инфракрасный термометр «Кельвин» МФКВК01.02.003  применяется
для бесконтактного контроля температуры нагрева букс колесных пар при осмотре и приемке грузовых вагонов.
     Прибор удобен в эксплуатации, позволяет контролировать температуру
нагрева букс на расстоянии и обеспечивает необходимую точность измерения, запись и сохранение измеренных значений в ячейке памяти.
     Основными преимуществами бесконтактного термометра «Кельвин» по
сравнению с контактным являются следующие:
1. Экономия времени измерения - время измерения бесконтактного
составляет 1-2 секунд, а контактного - 10 секунд, которые идут на прогревание термометра;
2. Техника безопасности - человек находится в безопасной зоне от
движущегося подвижного состава, не касается его движущихся частей и нагретых узлов.

     Начальник службы вагонного хозяйства - Т.М. Насретдинов

 


     Отзыв по работе ИНФРАКРАСНЫХ ТЕРМОМЕТРОВ «КЕЛЬВИН» МФКВК01.02.003 на Куйбышевской ж.д.

     По состоянию на 1.05.2006 года в хозяйстве Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров Куйбышевской ж.д. находятся в эксплуатации 40 шт, инфракрасных термометров «КЕЛЬВИН» МФКВК01.02.003.
     Термометры «КЕЛЬВИН» поставлялись на дорогу фирмой ЗАО
«ЕВРОМИКС», г. Москва.
     Инфракрасные термометры используются в повседневной
эксплуатационной работе в целях обеспечения безопасности движения поездов на ПТО дороги: ст.Самара, ст.Уфа, ст.Пеюа-1. ст.Рузаевка, ст.Ульяновск-Ц; ПТС Самара и Тольятти, в электроцехах для контроля разницы температур деталей, в колесно-роликовых цехах вагонных депо Самара, Уфа перед началом монтажа буксового узла, в процессе производства полного освидетельствования колесных пар пассажирских вагонов, а также нагрева деталей редукторно карданного привода и подвагонных генераторов.
     Оснащенность подразделений термометрами «КЕЛЬВИН» МФКВ
К01.02.003:
- на ПТО дороги - 22 шт.
- ПТС: Тольятти, Самара, Уфа - 9 шт.
- колесно-роликовые цеха ВЧД - 9 шт.

     Использование термометров «КЕЛЬВИН.» МФКВК01.02.003 в эксплуатационной работе позволяет более объективно и точно оценивать качественное состояние пассажирских вагонов по температуре нагрева буксовых узлов, в необходимых случаях проверять показания аппаратуры безопасности на линейных станциях, а также в случаях возникновения спорных вопросов данный прибор служит источником объективней информации для принятия верного решения.
     За время работы на Куйбышевской железной дороге термометры
«КЕЛЬВИН» МФКВ К01.02.003 зарекомендовали себя как надежные, удобные и достаточно простые в работе приборы для быстрого и дистанционного замера температуры любой, даже труднодоступной детали подвижного состава. В процессе эксплуатации за 5 месяцев не было отказов данных приборов. Считаем, целесообразным рекомендовать для использования термометров «КЕЛЬВИН» МФКВ К01.02.003 на сети железных дорог России.
     Недостатком считаем малый диапазон работы температурного режима
окружающей среды. Требуется увеличить диапазон с -20°С до -35°С. Уменьшить время выдержки прибора при колебаниях температур с 30 до 10 минут.

     Главный инженер Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров - А.Б. Бурмистров

 


Отзыв - характеристика на бесконтактный инфракрасный термометр «Кельвин»

     В эксплуатационном вагонном депо М.Горький с 2005г. используются инфракрасные бесконтактные термометры «Кельвин» для измерения температуры нагрева буксы в количестве 52 шт. Отсутствие подготовительных  операций позволило быстро ввести их в эксплуатацию.
     В процессе эксплуатации термометры «Кельвин» зарекомендовали себя с
наилучшей стороны благодаря таким качествам как простота конструкции, быстрота измерения, надежность, удобство использования, автономность, малый вес. При использовании термометра можно получить точное значение температуры поверхности всего за несколько секунд, что дает возможность объективно и быстро оценить состояние узла. Своевременное выявление нагретых узлов повышает качество технического осмотра вагонов.
     Руководство эксплуатационного вагонного депо М. Горький благодарит
ЗАО «Евромикс» за бесконтактный инфракрасный термометр «Кельвин».

     Главный инженер эксплуатационного вагонного депо М. Горький Грачёв О.А.


Отзыв о работе ИНФРАКРАСНЫХ ТЕРМОМЕТРОВ « КЕЛЬВИН» МФКВК001.02.003 в вагонном депо Тавда (ЛВЧД-15) Свердловской ж.д.

     По состоянию на 18 февраля 2008 года в вагонном депо Тавда (ЛВЧД-15) Свердловской ж.д. находится в эксплуатации 10 единиц инфракрасных термометров «Кельвин» МФКВК001.02.003. Термометры «Кельвин» поставлялись в вагонное депо Тавда фирмой ЗАО «ЕВРОМИКС» г.Москва.
     Инфракрасные термометры используются в составах пассажирских
поездов для измерения температуры нагрева ведущего шкива провода ТРКП, ТК-2 , буксового узла, в редукторном отделении колесно-роликового цеха для измерения температуры редуктора при обкатке на стенде, в механическом цехе для контроля температуры при нагреве деталей при проведении сварочно -наплавочных работ.
     Оснащенность подразделений термометрами «Кельвин»
МФКВК001.02.003
- колесно - роликовый цех - 1 шт.
- механический цех - 2 шт.
- в составах пассажирских поездов - 7 шт.

     Использование термометров «Кельвин» МФКВК001.02.003 в эксплуатационной работе позволяет более объективно и точно оценивать качественное состояние пассажирских вагонов по температуре нагрева буксовых узлов, в необходимых случаях проверять показания аппаратуры безопасности на линейных станциях, а также в случаях возникновения спорных вопросов. Данный прибор служит источником объективной информации для принятия верного решения.
     За время эксплуатации термометры «Кельвин» МФКВК001.02.003
зарекомендовали себя как надежные, удобные и достаточно простые в работе приборы для быстрого и дистанционного замера температуры любой, даже труднодоступной детали подвижного состава. Считаем, целесообразным рекомендовать для использования термометров «Кельвин» МФКВК001.02.003 на сети железных дорог. В процессе эксплуатации с 2006 года не было отказов данных приборов.
     Инфракрасный термометр «Кельвин» МФКВК001.02.003 применяется
для бесконтактного контроля температуры нагрева букс колесных пар, нагрева ведущего шкива провода ТРКП, ТК-2.
     Прибор удобен в эксплуатации , позволяет контролировать температуру
нагрева букс, ведущего шкива привода ТК.ТРКП на расстоянии и обеспечивает необходимую точность измерения, запись и сохранение измеренных значений в ячейке памяти.
     Основными преимуществами бесконтактного термометра «Кельвин»
МФКВК001.02.003 по сравнению с контактным являются следующее:

1. Экономия времени измерения - время измерения бесконтактного составляет 1-2 секунд, а контактного 10 секунд, которые идут на прогревание термометра;
2. Техника безопасности - человек находится в безопасной зоне от
движущегося подвижного состава, не касается его движущихся частей и нагретых узлов.

     Начальник вагонного депо Тавда В.В. Криушов


Письмо-отзыв на инфракрасный термометр "Кельвин"

     В пассажирском вагонном депо Свердловск инфракрасные термометры «Кельвин» используются:
1. Поездными электромеханиками для определения температуры
аварийных букс, а также для определения температуры нагрева подвагонного оборудования в пути следования поезда. Этими приборами оборудованы все поезда дальнего следования.
2. Работниками цехов для определения температуры нагрева генератора,
редуктора при их обкатке, нагрева воды при обмывке деталей вагона, а также нагрева колесных пар после моечной машины перед дефектоскопированием на автоматизированной установке «Пеленг-автомат».
     Инфракрасный термометр «Кельвин» удобен и прост в использовании,
легкий, портативный прибор, позволяет быстро (в течение 1 секунды) измерить температуру в тех пределах и с той точностью, которые необходимы в работе нашего депо. Если в термометре установлен температурный порог, прибор подает тревожный сигнал при его превышении, также фиксирует в памяти измеренное значение температуры. Термометр бесконтактный, что очень важно при измерении достаточно высокой температуры. Удобна также упаковочная сумка на длинном ремешке. Термометр незаменимым в работе депо.
     Недостатком этого прибора является то, что точность измерения
зависит от разницы колебаний внешней температуры: в холодное время года необходимо выдержать термометр при температуре окружающей среды (по паспорту не менее 30 мин), а стоянка поезда бывает гораздо меньше этого времени.
     Однако, мы надеемся, что этот недостаток будет учтен и устранен
разработчиками инфракрасного термометра «Кельвин».

     И.о. главного инженера Пассажирского вагонного депо Свердловск Д.И. Ситников


Отзыв по работе ИНФРАКРАСНЫХ ТЕРМОМЕТРОВ «КЕЛЬВИН» МФКВК 01.02.003, используемых в технологическом процессе при ремонте грузовых вагонов.

     По состоянию на 4 июля 2007г. в вагонных ремонтных депо Северной ДРВ находятся в эксплуатации 8 шт. инфракрасных термометров «Кельвин» 1100 -ЛЦ (120).
     Термометры приобретались Северной ДРВ в ООО «Энергоаудит 2000»
(производитель приборов ЗАО «Евромикс»).
     Инфракрасные термометры эксплуатируются на ремонтных участках
при восстановлении узлов и деталей грузовых вагонов наплавкой «Инструкция по сварке и наплавке» ЦВ-201-98. Контроль температуры нагрева заклепок при установке фрикционных планок у боковой рамы тележки также производится термометром «Кельвин». Использование термометров при контроле температур позволяет более объективно и точно оценивать качественное выполнение операций по наплавке с целью обеспечения безопасности движения поездов на сети железных дорог. За время работы на ВЧДР термометры зарекомендовали себя как надежные, удобные и достаточно простые в работе приборы для быстрого и точного замера температуры любого и даже труднодоступного места детали вагона, в отличие от контактных термометров. Основным преимуществом бесконтактного термометра «Кельвин» по сравнению с контактным является следующее:

1. Экономия времени измерения - время измерения бесконтактного составляет 1-2 сек., а контактного-10 сек., которые идут на прогревание термометра.
    
     В процессе использования с августа 2006 года не было отказов данных
приборов. Считаем целесообразным рекомендовать приборы «Кельвин 1100» ЛЦ (120) при плановых видах ремонта грузовых вагонов.
     Руководство Северной ДРВ на основании положительных отзывов от
руководителей производственных участков ВЧДР намерено в дальнейшем сотрудничать с ЗАО «Евромикс» с целью создания современных, усовершенствованных приборов измерения, обеспечивающих безопасность движения.

     Начальник Северной Дирекции по ремонту вагонов А.Н. Кошубаров


Отзыв о работе инфракрасных термометров «Кельвин».

     В хозяйстве автоматики и телемеханики Юго-Восточной железной дороги эксплуатируется 101 термометр типа «Кельвин - 200ЛЦ-м». Из них, 75 приборов эксплуатируются с 2004 года по настоящее время и 26 приборов введены в эксплуатацию в мае 2007 года.
     Термометры «Кельвин» применяются в климатических условиях
окружающей среды с диапазоном перепада температур от +50 до - 20 градусов для бесконтактного инструментального контроля нагрева приборов и узлов в соответствии с технологией обслуживания устройств СЦБ следующих режимах:
- измерение температуры с постоянно выставленным
одним значением излучательной способности (медь);
- измерение температуры материалов с разными значениями
излучательной способности;
- измерение максимальной температуры;
- измерение температуры с включенной сигнализацией
превышения пороговой температуры;
- запоминание замеров в памяти прибора с последующим
их просмотром.
      Внедрение технологии бесконтактного инструментального контроля
нагрева приборов и узлов СЦБ позволяет повысить качество технического обслуживания при снижении степени риска травмирования обслуживающего персонала электротоком; своевременно выявлять предотказное состояние устройств и снизить эксплуатационные расходы на замену вышедшего из строя оборудования.
     По результатам эксплуатации, отзывы по техническим характеристикам,
конструкции и удобству в применении термометров «Кельвин», в целом, положительные. Были отмечены случаи ударного разрушения защитного стекла и батарейного отсека приборов.

     Начальник службы В. С. Лялин