Инфракрасные термометры «Кельвин» серии МФКВ.К.1.02.003.ТУ предназначены для дистанционного бесконтактного метода измерения температуры поверхности твердых тел. Эффективность бесконтактного дистанционного метода измерения температуры и его преимущества на РЖД для обеспечения контроля и повышения безопасности движения ЭПС очевидны: 1) Возможность измерения температуры труднодоступных, движущихся и вращающихся объектов, а также объектов, находящихся под электрическим напряжением, т.е. самых разных узлов и деталей ЭПС. 2) Экономия времени – за счет очень короткого времени, необходимого на один замер – не более 1 секунды, а также потому, что для измерения доступны все объекты на расстояниях до 5 – 7 метров. Таким образом, можно предположить, что на предприятиях повышенной опасности, каковыми являются предприятия железнодорожного транспорта, для контроля температурного режима оборудования и его узлов, технологических процессов при ремонте и производстве ЭПС, целесообразно использовать именно инфракрасные термометры. Инфракрасные термометры «Кельвин» серии МФКВ.К.1.02.003.ТУ разрабатывались с учетом требований эксплуатации на железнодорожном транспорте. Основные технические характеристики: 1) Рабочие (эксплуатационные) температуры -40°С ÷ 50°С. 2) Показатель визирования от 1/100 до 1/300. Конструктивные особенности: 1) Прочный металлический корпус 2) Входной зрачок и лазерный целеуказатель закрыты прочной керамикой, прозрачной в ИК и видимом диапазоне. С 2003 года около 10 000 (десяти тысяч) пирометров «Кельвин» ЗАО «Евромикс» используются на РЖД в самых разных климатических условиях на всех 17–ти железных дорогах России. Пирометр «Кельвин» зарекомендовал себя как надежный, точный, функциональный и простой в эксплуатации прибор, призванный содействовать обеспечению повышения безопасности движения ЭПС на предприятиях ОАО «РЖД». |